Как принять участие в программе «Наш двор – наш дом»?

? Недавно было собрание в Тракторозаводском районе по программе "Наш двор - наш дом". Нам сказали там, что критерии участия будут утверждены до 1 октября, а сами документы надо подавать с 1 ноября. Я пошел в отдел ЖКХ местной администрации. Там мне сообщили, что уже есть документ, в котором прописаны все критерии – Постановление городской администрации № 1261 от 10 августа 2016 года. Как мы не искали этот документ, найти не смогли. Опубликован он или нет, и где? Кроме того, в отделе ЖКХ отметили, что помимо паспорта благоустройства нужен акт выполненных работ по ремонту общего имущества, а также технический паспорт дома не старше 5 лет. Но это огромный документ, неужели он правда нужен? Также добавили, что на общем собрании нужно утвердить схему придомовой территории, на которой обозначить чуть ли не все пролегающие по ней коммуникации. Как собственники это могут сделать? Олег Григорьевич Рубежанский, председатель совета дома по ул. Набережная волжской флотилии, 29.
«Вечерка» выяснила, что постановление администрации Волгограда № 1261 от 10 августа 2016 года «Об утверждении Порядка и условий отбора дворовых территорий для включения в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов с целью формирования муниципальной программы по благоустройству» было опубликовано в газете «Городские вести» в № 86 от 16 августа. Ознакомиться с постановлением можно здесь.
Реализация прописанных в документе положений возложена на городской департамент ЖКХ и ТЭК. Ему поручено до 1 октября 2016 г. разработать и опубликовать на официальном сайте мэрии критерии отбора дворовых территорий для участия в программе, а также утвердить сопутствующую документацию и состав комиссии по отбору дворовых территорий. Что необходимо сделать, чтобы принять участие в программе, читайте в газете "Вечерний Волгоград" от 25 августа 2016 года!