Как поговорить с человеком, а не роботом?

14 сентября 2017

? В августе больше недели не работал стационарный телефон. И сейчас периодически тишина в трубке. Пытался выяснить ситуацию с мобильного телефона, робот говорит: «Если не заплатите…» А мы платим всегда, да еще заблаговременно. Еще куда-то звонили, там отсылают на московский номер. Неужели в Волгограде нельзя разобраться? Какой телефон службы поддержки, чтобы именно с человеком поговорить, а не с автоматом, и сказать, что у нас все оплачено?

Минислаф Зуфарович.

 

Уважаемый Минислаф Зуфарович, прекрасно понимаем ваше недовольство и разделяем чувство безысходности, когда так хочется поскорее решить проблему, а на том конце провода лишенный жизни голос предлагает совершить два десятка операций с клавиатурой, а потом сообщит, что вы – 155-й в очереди.

 

Однако в компании, оказывающей вам услуги связи, утверждают, что поговорить с человеком можно всего в два «клика».

 

– Получить информацию о причинах отключения домашнего телефона можно, обратившись на номер единого контактного центра 8-800-1000-800, либо вы можете подать заявку на устранение неисправностей, обратившись по тому же номеру, набрав дополнительно 125 – бюро ремонта. После выбора в меню причины обращения с клиентами выходит на связь специалист и в живом диалоге помогает решить проблему.

 

Маргарита Бабанова