Как не попасть на удочку супермаркетов, рассказали волгоградцам

Какие уловки используют крупные торговые точки для привлечения покупателей, рассмотрим в нашем материале.
Органы чувств
Человек, как и всякое живое существо, полагается на инстинкты и доверяет своим чувствам, чем с радостью пользуются маркетологи. Особая выкладка товаров, яркие упаковки, поставленный свет, запах свежих булочек, музыка и даже цвет стен заставляют вас покупать больше и возвращаться в магазин чаще, сообщает «Волгоградская правда.ру».
Старайтесь не ходить за покупками на голодный желудок, обращать внимание на товары на неудобных нижних и верхних полках, не участвовать в дегустациях и не прислушиваться к бодрой музыке из динамиков.
Специальные предложения
Пользуясь дисконтной картой действительно можно сэкономить, но вряд ли вы уйдете из магазина, купив только тот товар, что был с большой скидкой. Попутно вы наверняка захватите с полок еще несколько позиций, чем принесете магазину дополнительную прибыль.
Прикассовые зоны
После утомительного похода по торговым залам хочется наградить себя шоколадкой, батончиком или конфеткой, которые манят вас около кассы, пока вы стоите в очереди. Не поддавайтесь внезапному порыву – зачастую товары, располагающиеся на стендах около кассира, стоят значительно дороже аналогичных, которые располагаются в самом зале.
Помните, что в супермакетах все сделано для того, чтобы вы в них ходили. Не поддавайтесь на провокации, совершайте покупки по списку, и тогда в вашем чеке не появятся лишние позиции.
Елена Худенко. Фото: pixabay.com.