Как дозвониться до специалистов Госжилнадзора?

7 сентября 2017

? Я задавала вопрос про то, что после отключения горячей воды у меня полетел счетчик. Вы ответили, что установить может и слесарь УК. Наш слесарь согласен сделать это за дополнительную плату, но ему в УК по рукам бьют, чтоб даже не пытался, мол, в таких случаях надо обращаться в специализированные организации. Я написала в УК по этому поводу официальное заявление-просьбу об установке. Так мне отвечают: рассмотрим в течение двух месяцев. Как такое может быть, если должны за 10 дней давать ответ? И еще: хотела проконсультироваться по этому вопросу на горячей линии жилинспекции – не могу дозвониться. Почему?

Раиса Сергеевна.

 

Раиса Сергеевна, как прокомментировали нам в областном Госжилнадзоре, рассматривать заявления должны в течение месяца, не дольше. Кроме того, нам подтвердили еще раз, что слесарь вашей УК имеет право за дополнительную плату устанавливать счетчик. Таким образом, обе ситуации – и с установкой счетчика, и со сроком рассмотрения заявления – вызывают много вопросов. Вам действительно стоит обратиться в органы жилнадзора для того, чтобы специалисты организации провели проверку.

 

Тот факт, что вы не дозвонились до горячей линии, объясняется, возможно, тем, что вы не учли обеденный перерыв в работе операторов. Он длится с 12.00 до 13.00.

 

– Мы сами периодически проверяем работу линий. Кроме того, нас проверяют и комитет ЖКХ, и Минстрой. Все горячие линии работают, – заверили в Госжилнадзоре. – Не ответить могут лишь потому, что все операторы заняты, слишком много звонков.

 

Помимо обращения на горячую линию, в инспекцию Государственного жилищного надзора Волгоградской области можно отправить и письменную, и электронную заявку. Адрес: Волгоград, ул. Новороссийская, 5 (3-й этаж). Прием корреспонденции (каб. 315 – приемная): понедельник – четверг 8.30–17.30, пятница 8.30–16.30. Обед с 12.00 до 13.00.

 

Интернет-приемная для обращений граждан: www.volganet.ru/ requests/(в графе «Приемная» нужно выбрать «Инспекция Государственного жилищного надзора Волгоградской области»).

 

E-mail: volga_ gzhi @ volganet.ru (для деловой переписки).

 

Приводим еще несколько полезных телефонов.

 

Горячая линия по отоплению: 37-52-29.

 

Горячая линия по вопросам содержания и ремонта общего имущества, коммунальных услуг: 35-21-77. Звонить в понедельник или среду с 9.00 до 16.00.

 

Горячая линия по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги: 35-27-11. Звонить во вторник или четверг с 9.00 до 16.00.

 

Юлия Казанджан