Как дозвониться до ПФР?

1 мая 2019

Отметим, что в регионе работает единый многоканальный номер, который принимает звонки по всем вопросам, связанным с пенсиями, от жителей города Волгограда, Волжского и Камышина.

По телефону контакт-центра можно не только получить консультацию по поводу пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского капитала, персонифицированного учета и т. п., но и записаться на прием в удобное время.

Средняя продолжительность ожидания ответа оператора составляет 42 секунды и даже, если человек по каким‑то причинам не дозванивается или звонок срывается, ему перезванивают. Специальные технологии позволяют исключить возможность «потерянных звонков».

Время от времени возникают проблемы со связью, но, в любом случае, не стоит игнорировать этот номер, ведь гораздо удобнее получить необходимую информацию по телефону, так как не всегда имеется возможность прийти на прием лично. Единственное, для ответов на личные вопросы, такие, например, как уточнение размера пенсии или социальных выплат, специалист контакт-центра потребует сообщить кодовое слово, которое гражданин указывает при формировании своего пенсионного дела. Это позволит сохранить безопасность и исключить передачу данных злоумышленникам, которые могут назваться по телефону именем пенсионера, заполучив каким‑либо образом его документы.

– В среднем ежедневно специалисты принимают около 600 телефонных звонков, – отмечают в региональном отделении Пенсионного фонда. – Появление контакт-центра позволило также разгрузить специалистов. Раньше они были вынуждены одновременно общаться с посетителями и консультировать по телефону, теперь же могут заниматься исключительно с клиентами, не отвлекаясь на звонки.

Ирина Марченко. @ Фото ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага