Испорченный отпуск: кто вернет деньги за проживание в липовом отеле

В поисках комфортабельного отеля, который устроит по цене, волгоградцы часто обращаются к интернет-сервисам. Однако велик шанс нарваться на мошенников, и тогда отдых будет сильно испорчен. Кто вернет деньги за проживание в липовом отеле, читайте в нашем материале.
Проанализировать ситуацию и оценить вероятность возврата средств мы попросили специалистов ГосЮрбюро Волгоградской области. Как пояснил ведущий юрисконсульт Михаил Силичев, вступая в отношения с компанией, владеющей ресурсом бронирования отелей, вы согласились с правилами предоставления услуг, которые размещены на интернет-сайте в открытом доступе. Первым же пунктом прописано, что вся информация, предлагаемая на сайте, основана на сведениях, представленных объектами размещения.
Объекты размещения имеют доступ к сети экстранет и несут полную ответственность за обновление информации, о ценах, наличии номеров и других данных, отраженных на интернет-сайте. К объектам размещения относятся все объекты временного размещения (например, отели, мотели, хостелы и отели типа «постель и завтрак»). Ответственность за точность, полноту и правильность отображаемой на интернет-сайте информации несет непосредственно объект размещения.
В девятом пункте правил говорится, что компания несет ответственность только за возмещение прямого ущерба, фактически понесенного, оплаченного или причиненного вследствие ненадлежащего исполнения обязательств при оказании услуг в пределах суммы общей стоимости заказа, как указано в электронном письме с подтверждением бронирования (за одно происшествие или серию взаимосвязанных происшествий). В данном случае речь не идет о ненадлежащем исполнении обязательств со стороны посредника.
– Компания B*** не выступает в качестве лица, реализующего продукты или услуги, предлагаемые на платформе, – подчеркивает Михаил Силичев. – Таким образом, взыскать денежные средства с нее в вашем случае не представляется возможным.
Юлия Казанджан © Фото Сергея Григоренко