Хватайте его – оно «живое»!

Почему «Биолакт» так популярен у молодых мам? Чем хорош молочный продукт в «кувшинчике»? И что такое «живое» молоко? Корреспон-денты «Вечерки» нашли ответы на эти вопросы, побывав на самом большом заводе Волгоградской области.
На каждом столе
Молочный комбинат «ЮниМилк Волгоградский» входит в Группу компаний Danone в России. Это мировой лидер по производству молочной продукции: в России в группу входит более 20 (!) заводов. Бренды, которые здесь выпускают, не только на слуху, но и на столах большинства волгоградцев: «Активиа», «Actimel» , «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Био Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма», «Для всей семьи», «Летний день». Только на молочном комбинате «Волгоградский» производят 36 наименований. Это и молоко, и кефир, йогурты, сметана и детские продукты. За сутки на предприятии перерабатывают до 300 тонн молока, после чего товар буквально «разлетается» по торговым точкам города, области и страны!
– Наши сотрудники заботятся о том, чтобы у потребителей каждый день был лучший выбор здорового питания на основе молока, соков и фруктов, – говорит Евгений Никольский, директор Волгоградского филиала Группы компаний Danone в России. – Продукты обогащены всеми необходимыми витаминами и минералами.
Ребенка не обманешь
Потребитель стал сегодня более капризным. И это правильно: люди заботятся о своем здоровье и обращают пристальное внимание на состав продукта. На молочном комбинате «Волгоградский», как и в других подразделениях компании Danone, особенно пекутся о качестве производимого товара. Именно поэтому здесь полностью отказались от использования сухого молока.
– Для нас очень важно производить натуральную и безопасную продукцию, поэтому работаем мы исключительно с «живым» молоком, никаких сухих смесей, – продолжает Евгений Никольский. – Мы получаем сырье от поставщиков, которые зарекомендовали себя на рынке сырого молока в течение 15-20 лет. Такие фермерские хозяйства есть, например, в Палласовском, Калачевском, Новоаннинском районах. Это самое качественное натуральное сырье, которое только есть в области.
Традиционно особое внимание уделяется качеству продуктов для детей. От питания малыша во многом зависят его здоровье и дальнейший рост. Специально для растущих организмов молочный комбинат «Волгоградский» производит уникальный продукт «Биолакт*» – аналогов ему нет во всей России.
– Этот кисломолочный продукт можно давать детям уже с восьми месяцев, – говорит Евгений Валентинович. – Благодаря определенному комплексу биологически активных веществ, ферментов и витаминов он помогает нормализовать пищеварение у малышей. Кроме того, способен предупредить
острые кишечные инфекции и усилить иммунитет молодого организма.
А еще он сладкий! Не секрет, что малыш выбирает пищу, полагаясь на свои вкусовые рецепторы, и заставить его кушать то, чего он не хочет, невозможно. «Биолакт» определенно пришелся по вкусу маленьким волгоградцам.
– Спрос на «Биолакт» растет с каждым годом, а сам продукт становится популярным не только у нас в городе, но и в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Астрахани, Элисте. В ближайшем будущем планируем расширить географию производства по всей России. Кроме того, возможно, в скором времени «Биолакт» будут раздавать молодым мамам в молочных кухнях города-героя.
Смотрите сами!
Как отмечает Евгений Никольский, у молочного комбината «Волгоградский» завидные перспективы.
– Мы планируем наращивать объемы производства и создавать новые полезные продукты, – говорит Никольский. – Волгоградский рынок эксклюзивен тем, что у нас потребитель любит сметану 15% и 25% жирности. В скором времени мы начнем выпуск сметаны 20% жирности, которая будет не менее полезна и интересна по своим вкусовым качествам, чем уже существующие «варианты» данного продукта.
Мало сделать качественный продукт – нужно упаковать его так, чтобы сохранить надолго! На предприятии советуют обратить внимание на так называемый «кувшинчик» – именно эту упаковку активно внедряют сегодня в производственный процесс на заводе.
– Упаковка Ecolean, или «кувшинчик», как мы привыкли ее называть, создана из очень легкого материала. В ней есть слои, которые защищают продукцию от воздействия света и предотвращают преждевременное окисление, увеличивая срок годности молока, – говорит Евгений Валентинович. – Кроме того, она экологична и в отличие от вечного пластика, например, разлагается в почве всего за полгода!
Политика предприятия – максимальная открытость. Заглянуть в производственные цеха может каждый школьник! Здесь регулярно проводят экскурсии для подрастающего поколения. Мальчишкам и девчонкам рассказывают об истории завода, о технологии производства, а по окончании мероприятия вручают вкусные подарки.
Павел Сударчиков.