Губернатор проверил работу кол-центра облздрава в Волгограде

Выездное совещание Андрея Бочарова состоялось на базе обновленного круглосуточного контакт-центра.
Объект был модернизирован в рамках реализации местного проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика».
Вызовы от жителей региона «Служба-122» принимает с 28 января. В кол-центре оборудованы 98 рабочих мест.
Специалисты работают с обращениями граждан, которым необходимо записаться в медучреждение, вызвать специалиста на дом, получить консультацию по вопросам плановой медпомощи, лекарственного обеспечения и по поликлиникам.
Контакт-центр функционирует совместно с информационно-аналитической подсистемой ситуационного центра губернатора. Маршрутизация звонков на номер 122 возможна с сотовых операторов и со стационарных номеров.
Открытие обновленного кол-центра «Служба-122» позволит снизить время ожидания ответа и более оперативно реагировать на обращения волгоградцев, сообщает профильное ведомство.
Отметим, в связи с распространением нового штамма «Омикрон» в области принят ряд дополнительных решений. Так, чтобы разгрузить медучреждения, крупные работодатели и профсоюзы поддержали инициативу главы региона о предоставлении оплачиваемых отгулов сотрудникам в три первых дня плохого самочувствия.
Продолжается массовая прививочная кампания: в область поступила первая партия вакцины для подростков. Иммунизация школьников уже началась, заявок на прививку немало.
Анастасия Вильгельм. Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.