Губернатор Андрей Бочаров проверил ход ремонтных работ на экспериментальном участке трассы М-6

Фото: Сергей Григоренко
Сегодня, 6 сентября, губернатор Андрей Бочаров лично проверил работу и оценил применяемые технологии на ремонтируемом участке федеральной трассы М-6 «Каспий» в поселке Самофаловка, сообщает «Волгоградская правда.ру».
Эта дорога имеет важное значение для области и всего юга России. Сейчас проходит заключительный этап ее реконструкции на участке в границах поселка Самофаловка: осталось уложить 400 метров бетонного покрытия и установить 600 метров барьерного ограждения. Движение через построенный над железнодорожными путями путепровод осуществляется по временной схеме.
По словам Андрея Бочарова, во время строительства был проведен эксперимент — новая трасса выполнена из высокопрочного бетона, что в разы увеличивает срок службы дорожного покрытия. Глава региона подчеркнул, что этот опыт в случае успешной эксплуатации нового участка может быть распространен на другие магистрали.
«Бетонная дорога уже эксплуатировалась по двум из четырех полос в течение года, и показала себя хорошо: «Цементобетон — это отсутствие ограничения по весовым нагрузкам, транспорт не образует колею. Для температурного режима Волгоградской области это имеет большое значение», - пояснил начальник Упрдор Москва – Волгоград Юрий Сорокин.
Еще одно важное решение — у Самофаловки построена новая транспортная развязка, которая обеспечит безопасные съезды в прилегающие поселки минуя пересечение с оживленной автотрассой.
«Те планы, которые мы с Росавтодором наметили в 2014 году, они не то что выполняются, они перевыполняются по всем показателям. В том числе, мы скорректировали вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения, особенно в населенных пунктах, через которые проходит дорога», — отметил Андрей Бочаров.
По завершении работ на месте двухполосной дороги появится четырехполосная магистраль с новым освещением, современной разметкой и транспортной развязкой. Глава региона поставил задачи по дальнейшей модернизации дорожной сети.
«Шаг за шагом надо увеличивать протяженность четырехполосного участка на московском направлении, тогда дорога будет соответствовать самым высоким требованиям безопасности, — подчеркнул Андрей Бочаров. — После сдачи объекта мы начнем работу с Росавтодором, чтобы наши проекты были в приоритете. Но для этого нужно сначала выполнить обязательства, вовремя сдать объект. Следующим шагом станет строительство участка в пределах 20 километров по направлению к Иловле».
Напомним, с 2014 года в регионе применяется комплексный подход к восстановлению и развитию автодорожной сети: созданы условия для привлечения крупных надежных компаний, используются современные технологии и материалы. В первую очередь обновляются ключевые автомагистрали и развязки, мосты и эстакады. В решении этих задач регион получил поддержку Минтранса РФ, Федерального дорожного агентства и других профильных ведомств.
Реализация инфраструктурных проектов – приоритет долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, обозначенной Андреем Бочаровым.
Так, в 2016 году всеми видами работ было охвачено почти 400 километров федеральных, региональных и муниципальных трасс, а также 12 мостовых сооружений. Возведено 86 км сельских дорог – такого объема дорожного строительства регион достиг впервые за последние 16 лет. До конца 2017 года предстоит привести в порядок 179 километров автотрасс федерального значения, отремонтировать более 45 километров региональных дорог, построить 15 новых трасс общей протяженностью более 60 км. Продолжаются масштабные работы на дорогах областного центра, намечено привести в порядок 88 километров дорог местного значения, из них около 70% уже готовы.
Добавим, положительные изменения, произошедшие за последние три года в дорожном хозяйстве Волгограда, отметил в ходе своего визита 8 августа и Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.