Двусмысленная реклама фитнес-центра в Волгограде признана неэтичной

Сотрудники волгоградского УФАС, рассмотрев дело о нарушении рекламного законодательства в части этики, признали, что некоторые местные организации его нарушают.
Таким образом, ненадлежащим был признан рекламный баннер с текстом: «Господин назначил меня любимой женой и ведет в Мармелад!» по причине оскорбительного для женщин содержания.
Также региональная антимонопольная служба признала неэтичной и рекламу местного магазина самогонных аппаратов, в которой звездочками было заменено нецензурное слово, сообщили в пресс-службе ведомства.
В поле зрения УФАС попал и один из волгоградских фитнес-центров, наружная реклама которого показалась специалистам двусмысленной. Баннер, размещенный в центре города, привлекал внимание изображением девушки в спортивном белье. Рекламная надпись гласила: «ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб». При движении на автомобиле волгоградцы при всем желании могли увидеть только слова, напечатанные крупным шрифтом. Эта реклама тоже была признана ненадлежащей.
Элина Вифлянцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.