Две развязки у моста через Ахтубу достраивают в Волгоградской области

22 сентября 2018

Сейчас работы ведутся на правом и левом берегу реки. Строительство развязок Волжский – Средняя Ахтуба и Краснослободск – Средняя Ахтуба планируют закончить к концу 2018 года, а в 2019-м приступить к благоустройству прилегающих территорий.

По информации «Волгоградской правды.ру», накануне объект посетил с инспекцией председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев, который отметил высокий темп работ: сейчас на стройке задействованы 300 рабочих  и 185 спецмашин. Они укладывают асфальтобетонное покрытие, оборудуют ливневую канализацию и укрепляют обочины.

– Здесь работают практически все крупные предприятия Волгоградской области, – сказал Анатолий Васильев в ходе инспекции. – Значение этого объекта трудно недооценить. Комплекс инженерных сооружений всех четырех объектов составляет в общей сложности 34,6 км.

Мостовой переход через Волгу строится в четыре этапа. Первым сдали в эксплуатацию 7-километровый мост, который соединил Центральный район Волгограда с Заволжьем.

А в декабре 2017 года открыли движение по новому мосту через Ахтубу, который стал частью трассы федерального значения – он призван расширить возможности экономического сотрудничества нашего региона со странами Средней Азии, Ближнего Востока и КНР.

 

 

Обновление дорог стало приоритетным направлением в долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым. Работа в этом направлении будет продолжена.

Глава региона на встрече с активом реготделения «Единой России» заявил о необходимости продолжения строительства дорожных объектов в области.

В планах – возвести объездную дорогу вокруг Волгограда, восстановить опорную сеть дорог, осуществить третью очередь модернизации аэропорта, продлить рокадную дорогу и «удлинить» улицу Электролесовскую до Кировского района.

Серьезные инфраструктурные проекты удается реализовывать во многом благодаря эффективно выстроенному взаимодействию региона с федеральным центром и его финансовой поддержке.

Это помогает системно решать дорожные проблемы – на выделенные за 4 года 40 млрд рублей в Волгоградской области были отремонтированы 1,5 тысячи километров трасс. Таких объемов регион не видел с советских времен.

Марина Злобина, Марина Толкаченко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага, Сергей Григоренко.