Дорожный фонд Волгоградской области может вырасти до 12,3 млн рублей

Объем регионального дорожного фонда в 2020 году, согласно планам, составит 12,5 млрд рублей. В 2021 году на развитие дорожной сети планируется направить 16,5 млрд рублей.
Об этом шла речь на заседании комитета регпарламента по промышленной политике, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству. Как сообщили в пресс-службе облдумы, средства будут направлены на строительство объездной дороги, третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу и ремонт автотранспортных сооружений Волжской ГЭС.
В числе приоритетов также строительство дорог к сельским поселениям и объектам агропромышленного комплекса. Помимо этого, в следующем году должны начаться работы по продлению улицы Электролесовской в Волгограде.
Для поддержки предприятий общественного транспорта в облбюджете будет предусмотрено около 376 млн рублей, а на закупку строительной техники для государственного дорожно-строительного предприятия – более 600 млн рублей.
Еще одним стратегическим направлением развития Волгоградской области является сфера промышленности. Согласно прогнозам, индекс промпроизводства в регионе в следующем году составит 102,5 процента по сравнению с 2019 годом, а объем выпущенной продукции вырастет до 1,1 трлн рублей.
Сумма ассигнований в региональном фонде будет сохранена на существующем уровне с перспективой более активного привлечения средств из федерального бюджета. До 2022 года в планах завершить 25 индустриальных инвестпроектов, общая стоимость которых свыше 152 млрд рублей. Это позволит дополнительно создать около 2,3 тыс. высокопроизводительных рабочих мест.
После обсуждения документ рекомендовали принять в первом чтении.
Напомним, за последние пять лет в Волгоградской области было построено и отремонтировано около 1,7 тыс. километров трасс, приведены в порядок 20 мостов.
Модернизация транспортной системы региона идет опережающими темпами, таких масштабов обновления дорожно-транспортной сети в регионе не было с советских времен. Отметим, губернатор Андрей Бочаров контролирует качество ремонта и при решении вопросов погружается во все профессиональные нюансы. В 2017−2019 годах Волгоградская область вошла в число регионов, которые первыми начали работу по проекту «Безопасные и качественные дороги».
Читайте также:
Дороги Волгограда: из прошлого в будущее
Мария Хмелева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив