Дорожники приступили к расширению проезжей части улицы Исторической в Дзержинском районе

Фото: администрация Волгограда
На объекте работают экскаватор, самосвалы, в дальнейшем выйдут асфальтоукладчик и катки.
Новая схема движения на одном из наиболее сложных участков дорожной сети – пересечении проспекта им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, ул. Исторической, ул. им. Землячки, Третьей Продольной магистрали – будет введена с 28 октября.
Как сообщает пресс-служба мэрии города, нововведение позволит увеличить ширину и количество полос, убрать все левые повороты, сократить время простоя транспорта на светофорах, распределить по разным полосам потоки транспорта, двигающегося по магистралям и въезжающего на них. При этом светофорное регулирование сохранится для транспорта, пересекающего трамвайные пути. Альтернативой для проезда по улице им. Землячки станет путепровод Третьей Продольной магистрали – для удобства автомобилистов уже обустроены два дополнительных съезда с магистрали на улицу Землячки у Бульвара 30-летия Победы и ул. 8-й Воздушной армии. Кроме того, сохраняются съезды в районе онкоцентра и с южной стороны путепровода.
Также предусмотрено расширение проезжей части за счет уменьшения размеров разделяющих островков на ул. Исторической. Один из них расположен напротив поста ДПС, второй – непосредственно перед путепроводом.
– На островках, разделяющих направления транспортных потоков, выполняется демонтаж бордюров, фрезерование асфальтобетонного покрытия, затем будет выполнено устройство дорожной одежды и последующее асфальтирование, – рассказал начальник отдела безопасности дорожного движения департамента городского хозяйства Михаил Гаврилин.
Аналогичные работы выполняются на заезде с ул. Землячки на Третью Продольную магистраль с южной стороны путепровода.
Напомним, новая схема организации дорожного движения на Самарском разъезде разработана в рамках исполнения поручения губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, поставившего муниципалитету задачу усовершенствовать схемы движения на наиболее сложных городских развязках для повышения их безопасности и пропускной способности. Комплексный подход к решению этих задач, применяемый сегодня в регионе, предусматривает обновление магистралей, совершенствование схем движения, разгрузку сложных перекрестков.