Что делать, если не устраивает график вывоза мусора

Ждать чего-то нет смысла – ведь график вывоза мусора утвержден, плата взимается регулярно, но при этом услуга оказывается не полностью и некачественно.
В Госжилнадзоре советуют в такой ситуации не тянуть, а направлять жалобу в муниципальную жилищную инспекцию, а также в местную администрацию, поскольку графики вывоза мусора компания по обращению с отходами утверждает именно с органами местного самоуправления.
– В данной ситуации нужно однозначно разбираться, – говорит Татьяна Гордеева, замруководителя областной инспекции Госжилнадзора. – Во-первых, следует зафиксировать факт неоказания услуги, а во-вторых, выяснить, почему мусоровывозящая машина не заходит на все улицы – может быть, ей не позволяют габариты или же схема проезда. В таком случае целесообразно будет говорить о смене способа вывоза мусора и оборудования на улицах частного сектора контейнерных площадок.
Кроме того, когда надзорными органами будет зафиксирован факт невывоза мусора, то есть неоказания услуги, тогда уже можно будет говорить и о перерасчете.
Кстати, возможно, машина просто не проходит по габаритам. Тогда нужно обустраивать контейнерную площадку и переходить на тарный вывоз.
Юлия Казанджан. © ИД «Волгоградская правда» / архив.