За полгода продавцы обманули волгоградцев на семь миллионов

Фото ыварыа
За 6 месяцев текущего года специалистами службы по защите прав потребителей Волгограда было рассмотрено свыше шести тысяч заявлений, обращений и жалоб потребителей.
Больше всего претензий поступило в адрес работников торговли, жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания. В досудебном порядке гражданам возмещен материальный ущерб и выплачено в качестве неустойки свыше четырех миллионов рублей. Специалисты службы подготовили более двухсот судебных исков в защиту прав потребителей - по решению суда в пользу потребителей взыскано почти 7миллионов рублей.
С начала года специалисты службы по защите прав потребителей Волгограда рассмотрели 6238 заявлений, обращений и жалоб потребителей. Из общего количества заявлений наибольшее число касалось сфер торговли (4682), жилищно-коммунальных услуг (520) и бытовых услуг (591). Также волгоградцы выражали претензии качеством услуг связи (84) и транспорта (49), туристических услуг (45), финансовых услуг (27), платных медицинских услуг (19), услуг общественного питания (13), строительных услуг (9) и нек. др.
Специалисты службы провели 6214 консультаций гражданам по вопросам законодательства о защите прав потребителей, оказали помощь 1092 волгоградцам в составлении претензий к хозяйствующим субъектам по качеству товаров и услуг. В результате, в досудебном порядке потребителям был возмещен материальный ущерб и выплачено в качестве неустойки 4,5 миллиона рублей.
Кроме того, было подготовлено 214 судебных исков в защиту прав потребителей, 84 из которых уже рассмотрены судами при непосредственном участии специалистов службы. На основании решения суда в пользу волгоградцев взыскано 6,8 миллионов рублей, в том числе: возмещен материальный ущерб в размере 2,7 миллиона рублей, взыскана неустойка в размере 1,6 миллиона рублей, возмещен моральный ущерб в размере492,5 тысячи рублей, сумма наложенных штрафов составила 2,1 миллиона рублей.