4 совета от психологов, как повысить продуктивность и все успевать

9 августа 2019

Специалисты поделились методикой, как грамотно распоряжаться временем и выполнить в срок все запланированные дела.

 

1. Запишите все свои планы и шаги по их выполнению, цитирует специалистов по психологии Planet Today. Можете использовать для этого бумажный блокнот или любое удобное приложение на смартфоне. Главное – зафиксировать в первую очередь наиболее важные задачи и не отвлекаться на мелочи.

 

2. Не ставьте слишком много целей. Все задачи должны быть исполнимыми. Если вам нужно выполнить какой-то крупный проект, съешьте слона по кусочкам – разбейте задачу на простые этапы.

 

3. Мотивируйте себя и не загружайте работой. Психологи утверждают, на работу лучше отводить 30% времени, на досуг – 70%, а не наоборот. Если что-то не успели завершить – поставьте это первым пунктом на следующий день. Не заваливайтесь работой и не забывайте хвалить себя за успешно выполненные дела.

 

Вскоре вы заметите, как отведенное на работу время будет проходить продуктивнее и вы станете больше успевать.

 

4. Создайте комфортные условия для работы. Наведите порядок на рабочем месте, постарайтесь избавиться от всего, что вас может раздражать и отвлекать. Возможно, вам мешает слишком яркий свет или отвлекают какие-то предметы. Также не стоит отказываться от помощи близких людей.

 

Мария Хмелева. Фото: pixabay.com