«Система 112» приняла более 760 тысяч обращений от волгоградцев

27 мая 2025

Ежедневно в службу поступает порядка 6 тысяч звонков.

 

С начала 2025 года диспетчеры «Системы 112» обработали более 760 тыс. обращений от жителей Волгоградской области. Служба работает круглосуточно, в режиме «одного окна». На номер 112 можно как позвонить, так и написать СМС-сообщение – в таком случае операторы ответят обратным уведомлением, сообщили в обладимнистрации.

 

Чаще всего абонентам нужна помощь медиков, полиции, ГИБДД, пожарных, коммунальщиков. Во время приема обращения оператор анализирует информацию и перенаправляет звонок в диспетчерские оперативных служб.

 

Модернизация «Системы 112» продолжается. В настоящее время к ней подключены 37 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, а также 143 дежурные диспетчерские экстренные оперативные службы. За весь период эксплуатации диспетчеры приняли более 12 млн вызовов, свыше 3 млн из них направлено в экстренные службы.

 

Напомним, Волгоградский регион стал одним из первых в России, в котором создали «Систему 112». Губернатор Андрей Бочаров поставил задачи по ее развитию, а также по реализации программы «Безопасный регион». Сегодня в Волгоградской области функционируют единые телефоны вызова экстренных служб 112 и 122, служба круглосуточной экстренной психологической помощи, аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» и ряд других систем.

 

Юлия Фельдман. Фото: freepik.com