«Ростелеком» и Яндекс объединят усилия в развитии рынка цифровой рекламы в помещениях

25 мая 2018

«Ростелеком» подписал еще одно соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме. Теперь крупнейший российский оператор связи вместе с «Яндексом» станут повышать эффективность цифровой рекламы в помещениях, а также помогать рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.

– Реклама – это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации, – замечает вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков. – Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнерство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом.

В планах участников соглашения установка по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. При этом «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а «Яндекс» – за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. Таргетировать ее на этих панелях по возрасту и полу на старте проекта позволят технологии «Яндекса». Ну а в будущем, для трансляции своих роликов, рекламодатели смогут выбирать категории помещений.

– Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций, – говорит операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. – Проект с «Ростелекомом» – логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и, благодаря технологиям, делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Итак, создавать рекламные кампании и управлять ими будет возможно в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Продажа станет идти по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов – CPMV (Сost per Mille Viewable ads).