«Оконный скандал» продолжается в Волгограде
29 августа 2018

УФАС России по региону сообщает, что волгоградцев продолжает вводить в заблуждение реклама дешевых пластиковых окон.
В рекламе окна продают за три тысячи рублей, не разъясняя потенциальным покупателям, что акция действует только при покупке с окном подоконника стоимостью 27 тысяч рублей.
Прочитать эту информацию на экране практически невозможно: ролик длится всего 5 секунд.
Волгоградцы пожаловались в УФАС на такой телеобман. Они сначала купили окна, и только после этого узнали о полной стоимости товара в 30 тысяч рублей.
Напомним, что эта фирма уже выступала ранее причиной «оконного скандала».
Ирина Тимофеева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.